Новости Оноки: Спортивный мультгерой

от 21 октября
{_google_reklama_728x90_}

EA Sports давно положила на классную традицию брать в плейлист нового выпуска NHL около-панк и около-хардкор треки: последняя версия встретила меня, например, хитом группы twenty ?ne pil?ts, так что бог им судья. Все равно ничего круче «Red Flag» коллектива из канадской Миссиссоги для этой игры не напишут никогда — вот под него и читайте этот текст. Игра вышла почти месяц назад, и ее первые дни были потрясающими. Говорю как человек, который в 2014-м перестроил свой график специально под приставку и диск с NHL 15: серия №19 почти великолепна. Фишка в том, как выглядит и как ощущается катание; EA Vancouver серьезно его прокачали. «Мы отсняли новые движения - бродячие псы 2.

У нас были скейтеры разных размеров и стилей, а технология Real Player Motion позволяет сочетать правильную анимацию», — говорит креативный директор проекта Уильям Хо. Теперь катание в NHL это не просто механическое переставление ног как в советском мультике про хоккей – это натуралистичный процесс, разбитый на несколько этапов. Наклоняешь стик — и Митч Марнер (я играю за «Торонто») врубает короткие резкие шаги, а потом переходит на плавное скоростное скольжение; и все это буквально ощущаешь прямо джойстиком — массу игрока, центр тяжести и все что нужно.

Отдельный респект — за перебежку (вот что это такое): когда я первые несколько раз отправлял игроков по дуге, очень хотелось на заброшенный пустырь, палить в небо из воздушки, настолько было круто. Соответственно, катание утихомирили по параметрам. В NHL 18 игроки бегали почти одинаково, почувствовать разницу можно было только столкнув Здено Хару (самый большой игрок реальной НХЛ) и Джонни Гудро (самый маленький).