Новости Оноки: Секреты мультфильмов

от 12 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Логотип — зеркало компании: как утверждают рекламщики, он говорит о вашей фирме гораздо больше, чем вам кажется. Практически любая его деталь — цвет, форма, шрифт — может нести скрытое послание клиенту. И для судьбы вашей фирмы важно, чтобы это послание было осмысленным и правильным: удачный логотип сильно повышает узнаваемость бренда и привлекает к себе внимание нужной вам аудитории. Предлагаем вам восемь правил создания правильного фирменного знака вашей компании. Учитывайте сферу бизнеса. Внешний вид эмблемы компании должен соответствовать отрасли, в которой она работает - тетрадь смерти фильм 2.

«Если у вас серьезный бизнес, связанный с производством, то вам подойдут основательные, прямоугольные, футуристические формы,— говорит частный дизайнер Лена Гордон.— А вот если вы занимаетесь гламурной одеждой, тогда нужны завитушки, цветочки, лепесточки». Правда, в нашем отечестве есть и антипримеры — многие вспомнят морду овчарки, грустно глядевшую на человека девяностых с детского рисунка — логотипа товарной биржи «Алиса». Однако в наше время такие примеры вряд ли удастся найти — подросшая культура бизнеса требует, чтобы клиент сразу же получал адекватное представление о фирме. Обращайтесь к дизайнеру с ясно сформулированными требованиями.

Будет лучше, если вы придете к художнику уже с готовым видением того, что вам нужно. Но для того, чтобы его сформировать, вам потребуется изучить примеры других компаний. «Нужно заранее набрать базу логотипов, которые вам нравятся,— говорит руководитель отдела дизайна и полиграфии рекламной компании «Вера-Олимп» Никита Семаго.— Причем не обязательно это должны быть компании, которые работают в той же сфере, что и вы.