Новости Оноки: Перспективы развития мультфильмов

от 19 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Ассоциация индустрии детских товаров (АИДТ), объединяющая 300 предприятий этого сектора российской экономики, традиционно подводит итоги уходящего года и намечает перспективы развития на 2017 год. Основной вызов 2016 года, по оценке АИДТ, был связан с падением доходов населения на фоне ослабления курса рубля и последующего роста цен на товары и услуги для детей и семей с детьми. В итоге, в 2016 году цены в специализированной розничной торговле показали рост, к примеру, на одежду более чем на 22%. Такая динамика связана с высокой долей импорта как в готовой продукции, так и в материалах. Как следствие, произошло снижение продаж в натуральных показателях - Смотреть Атака титанов.

Ту же одежду в 2016 году покупали на 14% меньше (в шт.), в денежном выражении рост продаж составил 4,8%. Единственный сегмент, который прошел «дно» — товары для новорожденных. По данным аудита розничных продаж GfK, уже в 1-м квартале 2016 года он демонстрировал стабильные приросты в натуральном выражении по большинству товарных категорий. Члены Ассоциации работали над издержками, уменьшали собственную прибыль, но старались сохранить рынок, — сообщила Президент АИДТ Антонина Цицулина. — Этой задаче способствовал рост доли российских производителей детских товаров. По итогам года он должен составить 27% (плюс 2% относительно 2015 года).

В Россию переносили производство собственных торговых марок торговые сети, такие как ГК «Детский мир» и «Дочки сыночки», а также производство лицензионной продукции анимационных брендов. Несмотря на весомый вклад анимационных студий в рост и развитие отечественной индустрии детских товаров, их деятельность может пойти на спад, в случае принятия законопроекта о введении параллельного импорта детских товаров: в структуре их доходов от 65% до 80% занимает лицензирование и в первую очередь кукол (образной игрушки).