Новости Оноки: Мифы о мультфильмах

от 28 сентября
{_google_reklama_728x90_}

Из-за особенностей психофизического развития они не могут наравне со здоровыми сверстниками осваивать школьную программу, и долгие годы образовательный путь для таких ребятишек был один: коррекционные школы. В 2012 г. в федеральный закон «Об образовании» были внесены революционные изменения, позволившие детям-инвалидам получать образование в обычных школах, бок о бок со сверстниками, независимо от состояния их здоровья. Мифы и правда о саратовской инклюзии фото pixabay.com. Это явление получило название «инклюзивное образование», и чиновники с высоких трибун всё чаще говорят о достижении в этой сфере. Однако на самом деле инклюзив не так прост и не настолько доступен, как кажется -
аниме торадора 1.

О плюсах и минусах инклюзии, надеждах, разочарованиях родителей, а также успехах «особых» детей в материале «МК» в Саратове». Invalidov.net? Когда об инклюзивном образовании только заговорили, в нашей губернии существовало несколько школ — экспериментальных площадок для совместного обучения здоровых ребятишек и детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Многие площадки спустя время успешно закрылись, о чём наша газета писала в статье «Инклюзия по-русски» в конце 2012 г. Администрация школ жаловалась на нехватку специалистов — дефектологов, логопедов, психологов, невозможность оборудовать старые, типовые здания школ под нужны детей-инвалидов и прочие проблемы.

Но спустя шесть лет ситуация кардинально изменилась. По информации областного министерства образования, на начало 2018 г. инклюзивное образование было организовано и осуществлялось в 160 образовательных организациях региона. Если взять крупные города губернии, то в Энгельсе и Балакове работало по 9 школ с инклюзивными классами, по 4 школы функционирует в Пугачёве и Марксе, ещё одна школа в Балашове.